PostHeaderIcon Наши группы

В настоящее время продолжается набор в детские группы.

В нашем Доме в игровой форме мы знакомимся с системами Монтессори, Домана, Лупан, Зайцева, Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики.

В программу входит: развитие речи; изучение английского языка; творческие занятия (живопись, рисование мелками, аппликация, лепка из теста, работа с шерстью и тканью); арт-терапевтические занятия (изотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия); подготовка к школе (математика, логика, чтение, подготовка руки к письму.

 

PostHeaderIcon Группа «Непоседы»

Возраст: 3,5 – 4 года

Продолжительность занятий – 1-1,5 часа 2 раза в неделю.

В программу занятий входит:

- увлекательное путешествие в мир растений, животных,

- в страну «Цифрии» (знакомство с математикой),

- в страну «Читайлика» (знакомство с буквами),

- развитие речи (считалки, скороговорки, чистоговорки, стихи),

- живопись, лепка из теста, аппликация,

- сказка на столе,

- сюжетно-ролевая игра,

- игровой английский,

- подвижные игры,

- кукольный театр,

- игры в воде, с песком, природным материалом.

 

PostHeaderIcon Группа «Лучики»

Первый год обучения. Подготовка к школе.

Возраст: 4,5- 5 лет

Продолжительность занятий – 2,5 часа 2 раза в неделю.

В программу занятий входит:

- знакомство с окружающим миром,

- специальная методика обучения чтению (легко и с удовольствием),

- развитие математических способностей,

- развитие речи, логического мышления, памяти,

- развитие мелкой моторики (лепка из теста, рисование, живопись, аппликация),

-творческая лаборатория (выращивание растений, работа с шерстью, с песком, опыты с водой),

- сюжетно-ролевые игры, подвижные игры,

- музыкальные занятия,

- игровой английский,

- эйдетика (всех видов памяти),

- кукольный театр,

- игры на улице.

 

PostHeaderIcon Группа «Волшебники»

Второй год обучения. Подготовка к школе.

Возраст: 5 – 6 лет.

Продолжительность занятий – 3 часа 2 раза в неделю.

В программу занятий входит:

- специальная методика обучения чтению (скорочтение),

- развитие связной речи, обогащение словаря ребенка,

- развитие математических способностей, таблица умножения до пяти, решение задач,

- эйдетика (развитие всех видов памяти),

- подготовка руки к письму,

- английский язык (умение читать и писать),

- творческая лаборатория (опыты с водой, выращивание растений, опыты под микроскопом, рукодельничество-вышивание, работа с песком),

- сюжетно-ролевые игры,

- сказка на столе,

- арт-терапевнические занятия,

-музыкальные занятия (игра на музыкальных инструментах, разучивание песней и танцев),

- кукольный театр

- подготовка к школьному тестированию

-игры на улице (развитие ориентирования во времени и пространстве).

В этой группе больше уделяется внимания социализации детей: учим общаться с ровесниками и со взрослыми, соблюдать свои внутренние границы и уважать границы других людей. Дети, посещающие эту группу, приобретают внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной, высоким чувством ответственности, трудолюбием и стремлением к самосовершенствованию.

 

Между каждой возрастной группой существует преемственная связь, два раза в год занятия в группах проходят на объединение - разновозрастные. Поэтому ребенок чувствует себя комфортно при переходе в следующую группу. Все как в семье: маленькие дети учатся подражать старшим и одеваться, и убирать за собой, и лепить из теста. Малышу так легче адаптироваться к жизни коллектива.

Разновозрастная группа – огромный плюс системы Монтессори и Вальдорфской педагогики. Кроме того, в разновозрастном детском коллективе, складывается нормальная иерархия. А значит, дети не стремятся стать лидерами за счет своей силы, агрессивности.

Главное достоинство нашего дома – это огромное уважение к личности маленького человека, теплая, домашняя обстановка, доверительные дружеские отношения между детьми и взрослыми, как в дружной семье.